Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
tegaychik
Привет всем. Вот заработалась, закрутилась как белка в колесе. Правда недавно съездили в быстрый отпуск на соседний остров. Джеймса друг нам купил домик на утёсе над океаном на 3 дня. В основном я провалялась в постели с книжкой. После этого прилетели домой и всё пошло-поехало очень быстро. Сумасшедший ритм и объём работы, просто на жизнь времени не хватает.  (Кстати, я купила билет в Сан Диего. В первый раз куда-то еду не с членом семьи а на девишник.) 

Дошло до такой степени, что еле успеваю по своим делам. А ещё надо покрывать дела адвоката который в отпуске. Поняла что она хоть и опытная но сделала много ошибок. Пару дней назад иду на слушание по её делу и думаю ну всё сейчас будут меня бить сапогами, так как дело неподготовленное, хрен поймёшь что там происходит, полнейший бардак. Всё утро переживала, дошла до слушания, сижу, смотрю на папки с документами. И потом решила что будут ли меня бить зависит только от меня. Потом решила что просто так не отдамся. И ничего, отбилась. Вполне достойно. Появился реальный шанс выиграть дело. И даже если проиграю, то буду чувствовать себя нормально, так как сделала всё что смогла.

Но всё таки я убилась тоже. Когда я была в отъезде, мне нужно было подать в суд важную бумажку. Я её подготовила, сдала шефу который сказал что подаст за меня, подтвердила с секретарём что будут её подавать в суд ну вот сейчас прямо. Вернулась, поработала, даже не проверила подали или нет. И тут за два дня до слушания узнаю что нифига не подали. Забыли. Боже, у меня была внутренняя истерика и траур. Это была ну очень важная бумажка. И да, мой шеф отвечает за неё а не я. Но он понял что судья такого не простит и послал меня на слушание вместо себя. (Он стареет уже и сдаёт, я заметила что в бой особенно не рвётся). Пошла, получила по ушам, проиграла слушание. Все меня утешают: шеф говорит что это хороший урок для всех нас, муж говорит что это не моя вина. Но всё это мимо кассы. Потому что я пропустила мячик. А моя профессия состоит в том чтоб ничего не пропускать. :(

Из хороших новостей - мои друзья - очень хорошая семья армян у которых здесь маленький ресторанчик который закрывают нафиг. Мы переживали что надо найти новое место для ресторанчика, и т.д. Что делать. Но сегодня я узнала что их папа был нанят на работу консулом в посольстве (пока не понятно в каком). И что они все переезжают в Вашингтон и потом будут ездить и жить по всему миру. Так как мы с ними пережили многое - постоянную работу как белки в колесе, проживание в тесных и бедных квартирах (соседних), потом в богатых но опять же соседних квартирах, переживания по поводу виз для родственников, и т.д. То теперь вдвойне приятно что всё у них будет хорошо.

Ещё из хороших новостей - мама моей подруги которая долгое время не могла сдать тест на гражданство, наконец-то сдала. Это очень было важно для их семьи потому что от этого зависит иммиграционный статус их сестры-инвалида. Сколько было пролито слёз и потрачено нервов на это - словами не передать. И тут она вот сдала (в 4-й раз!). Я просто подпрыгнула от радости когда узнала. Будем отмечать скоро. Моя мама тоже провалила экзамен один раз (я их обеих называю двоечницами), скоро идёт пересдавать. Держите пальцы крестиками за неё.

Да, меня ещё тут спрашивали. Насчёт партнёрства - взяла шефа за рога и он обещал родить что-нибудь конкретное в эту субботу. Я ему сказала: "Я знаю что ты меня сделаешь партнёром, но думаю что мне прийдётся долго тебя поцарапывать по этому поводу. В моих планах - стать партнёром в течении года." Он от такой борзости немного опешил, но вроде бы потихоньку приходит в себя.  

Плюс ко всему этому мне ещё приходится ходить на много официальных мероприятий - такого типа где висят люстры и толпятся старички. По этому поводу меня уже несколько раз обозвали красоткой. Так что всё, я пошла спать чтоб с утра красивая была. После работы иду на собрание женщин-аблокатофф и потом на какой-то опять званный ужин. 

  • 1
(Deleted comment)
папа закончил оксфорд но много лет болтался без дела. а рестораном владела (и работала) мама. :)

(Deleted comment)
это просто мой корявый пересказ. вроде бы он сдал какой-то трудный экзамен. дайте порадоваться за человека ;))

Я тоже в четверг улетаю на девичник - в Париж! Проведём с подругами из разных стран Европы вместе три дня. Приятной Вам поездки!

Париж весной...
Завидую бедой завистью! :)

по поводу партнерства, это верное решение!
удачи!!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account