Previous Entry Share Next Entry
Орегон, или как я выиграла $10 миллионов...
tegaychik


Ну вот всё никак не могу переболеть Одним Днём. Уже пропечаталась однажды дома на Гавайях, в целях поддержки местной туристической индустрии. А теперь слетала на уикенд в Орегон и опять с камерой.  Я всё ещё женщина, 33 (о ужас!) летняя. Адвокат в отпуске. 

Очень люблю Орегон, но муж его любит больше, по причине прекрасного пива и кофе. Вот он меня и заманил туда, устрицами. Под катом 73 фотографии устриц, пьяных котят, лобызающихся щенков, симпатишных детей, пляшущих мужичков с платочками, старинных авто, малинового пирога, и меня в непристойном наряде.

UPD: Добавляю фото с мужем, по его просьбе :)


Просыпаюсь в 6 утра в славном городе Портланде.


Так как гавайское время отстаёт на 3 часа, прыгаю назад в постель с книжкой и шоколадом.


Отелю почти 100 лет и говорят в нём останавливаются президенты. Не знаю как там президентам, но мне попалась жутко удобная кровать. Уснула измазанная шоколадом.


Проснувшись, осторожно протягиваем лапку на улицу, проверяем погоду. Орегон это не Гавайи, можно и ушки отморозить.  Шикарный вид из окна ;)



Погода показалась вполне летней, так что одеваемся непристойно.



Вытянув лапку в окно во второй (контрольный раз) и почувствовав северный ветерок, переоделась на всякий случай.



Написано что отель отделан Русским лесом. Обидно как-то. Но за итальянский мрамор не обидно.


Наконец-то выходим на улицу. Портланд - это город будущего. Всё здесь экологично, эффективно, и продвинуто.  Вот например платье из кофейных фильтров.


Везде и не поделу цветочки..Знак в витрине объявляет вакансию офиса. Экономика здесь пострадала, но по виду не скажешь - всё чисто, люди цивилизованные, возможно от обилия хорошего кофе.


Витрины здесь классные - делают их так как будто бюрократов здесь нет.


Комунальные машинки - поезди сам и дай другим.


Около местного музея - выставка старинных автомобилей. Несмотря что у американцев история молодая, носятся они с ней как курица с яйцом. Молодцы.




Это мы так шли на субботний фермерский рынок...


А там вот такое безобразие. Не знаю из какой страны, но очень уж весело. И по-моему даже с трезвой головы.


А вот этот маленький принц зарабатывает на поездку в Мексику. В связи с его трогательным видом, я думаю он спокойно заработает на Париж.


Мужики отплясали и вышли бабоньки. Мне страшно полюбились полосатые гольфы с бубенчиками.  Жалко что юристам такое не полагается.


Портландский субботний рынок - самый лучший в стране, мне кажется. Всё сделано с такой любовью. Например, покупая яйца можно полюбоваться на фото курочек которые их произвели.  Мы ещё купили моток шерсти от ламы по имени Маэстро. Его стригут в определённое время года, а то замёрзнет нафиг.


Это очень вкусно. Съели не отходя от кассы. Даже не помыли.


Отличный немецкий хлеб. И прекрасная портландка. Мне нравятся местные женщины потому что от них веет силой и спокойствием.  От мужчин-спокойствием и пивом :)


Местные цветы растут как назло врагам...


А лавандой они вобще все дороги засажали. Очень мило.


А вот это была любовь с первого взгляда.


Не помню потом что со мной было...


Колоритные местные жители в очереди за кофе.


Потом мы набрели на длинющую очередь. На вид что-то страшненькое. Но видимо горячо любимое.


А это вообще песец. Там ещё были уши. :(


Тут на меня напало дикое животное.


Очень любвеобильное. :)


Мужик, ты чего?


А вот это муж заметил. Машины паркуются посреди дороги, создавая безопасную полосу для велосипедистов.


Швейцарский шоколад. Это в подарок подруге.


Местные мужчины. Кстати, здесь очень много мужчин и мало женщин, на мой взгляд. Не знаю почему.


Нашла котёнка. День явно удался.


Добрели до отеля. Карета подана, мадам.


Муж повёл меня покормить обещанными устрицами. Официант узнав что будет знаменит засмущался: "Я б подстригся, если б знал."


Орегонские устрицы мне не понравлись. Они большие и солёные. А мне нравятся маленькие и сладкие, но я только что это поняла.


Зато напротив ресторана целая куча вагончиков с интересной едой. Вот этот самый знаменитый.


Нормально.



Потом по живописным местам и загород - повидать подругу детства.


У неё прелестные дети и отличный муж.


И ещё недавно появилась малышка. Просто прелесть. Подруга- эталон жены и мамы, хотя на вид совсем ещё девочка.


Местный рэкет.


ммм... аппетитные курочки...


Ностальгично.  


"Джина, посмотри на Лену" - была команда.


Пока!


По дороге видим очень много нарубленного леса.


Едем ближе к океану - городок Астория.  Это пейзаж по пути.  Columbia River. 


Муж совершенно случайно нашёл квартиру на уикенд.


Вид с балкона.


Ванна в которую можно поместить штук шесть меня.


Кроватка и милая овца. Самое приятное это то что квартира была новая и всё в ней пахло новым.


После того как я увидела напротив дома пивоварню, то засомневалась так ли уж "случайно" муж нашёл эту квартиру.


Зверского размера устрицы. Наверно хищники.


Еда кагбе пивная. Со временем мы там нашли хорошие рестораны, но не сразу.


Пива было много. Разного. Хорошего. И кофе. Но я не пью ни то ни другое. Для меня там были пироги.
 

Немного побродили по пристани. Всё открыто, но людей нет.


Закат аж в 9 ночи! Со мной такого никогда ещё не было.


Купили провизию на всякий случай.


Ну и счастливый билетик, конечно. У нас на Гавайях это дело запрещено, так что когда путешествую то всегда проверяю не моя ли очередь.  Думаю в этот раз, да. Завтра посмотрю ;)


Дальше было ночное поедание пирога с местными ягодами, навороченный душ со всех сторон, и обнимающиеся хомячки.



Свиные пятачки - это капец, конечно. Выглядят жутко.
Но в деревне в детстве, я помню, соседские дети стояли в очереди за свиными ушами, когда мой дядька резал хрюнделя и коптил его паяльной лампой.))

свинок жалко

отличный день!
я мечтаю, чтобы вы написали про один день практикующего адвоката)) ужасно интересно, как работают американские юристы, ну прямо очень-очень!

А вот другая адвокат именно это и сделала

Великолепно! Как сам слетал! Спасибо.

Очень здорово)

Какой хороший викенд, и ты (можно я на ты?) выглядишь просто как девчонка. У меня есть друзъя из Орегона - правда они в Азии живут - и сейчас дом купили, так что надо съездить, но у них там вроде горы есть тоже?

У нас на Гавайях это дело запрещено - правда что-ли?

на ты можно :) да, у нас на Гаваях нельзя лотереить или играть в казино.

Про Орегон всё ОЧЕНЬ понравилось, интересно. Спасибо!)
Но где главное??)) Интрига про выигранные 10 миллионов, я про это)

Ха, пока что не выиграла, но ещё неделю надо ждать чтоб все билеты проверить.

как здорово вы съездили!
а гольфы с бубенцами мне как раз подошли бы :) где дают?

понятия не имею но мне жутко нравятся :)

Образ в платье очень хороший, вы такая стройная.
Ну и день, как всегда, отличный:)

Очень интересно!

Спасибо большое!

Мне было бы особенно интересно увидеть Ваш обычный рабочий день...

Re: Очень интересно!

спасибо. надо как-нибудь сообразить. мне нехорошо фотографировать клиентов. вчера была в секретном здании банка где перед каждой дверью надо махать спец карточкой и нас повсюду водил охранник. если бы вытащила камеру то всем бы стало плохо ;)

На Columbia River Gorge не ездили? Просто вдоль реки на восток от Портленда -- очень красивые места.

нет, не ездили. а надо. я очень люблю местную природу.

С Вашими вкусами (пирожные, рынок, устрицы) надо во Францию. Правда устрицы и там скорее всего будут соленые.

А для меня Орегон - это водопады. Одно место - Columbia River Gorge, а другое - Silver Falls. Они не очень большие, но их там много и все можно обойти пешком, в отличие от Йосемити.

да, Франция меня уже заждалась совсем :) а в Silver Falls я была но в Gorge пока нет.

(Deleted comment)
У тебя очень красивое "непристойное" платье и ты в нем. Жалко, что ты его не надела в итоге:))))

спасибо :) такое платье можно только в тропическом климате оказывается

классный отчет!!! видела вот это видео - как раз смешно про Портланд:

http://www.ifc.com/videos/portlandia-portland-dream-of-the-90s.php


хаха :) очень смешно

?

Log in

No account? Create an account