Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
tegaychik
Вчера был прекрасный день.  С утра сходили к врачу и увидели сердцебиение на ультразвуке.  Никогда не думала что растрогаюсь увидев маленькую пульсирующую точечку внутри мутного пятнышка.  У меня были разные всякие непонятные симптомы и нефакт ещё что я её донесу, поэтому заглядываем внутрь с завидной частотой.  Сначала было тёмное пятнышко, потом появился пупырышек внутри пятнышка, а теперь и забилось сердце внутри него.  Ещё через две недели посмотрим что там у нас вырасло.  Я как Карлсон. Дай мне волю- каждый день буду выкапывать семечко посмотреть выросло ли оно. Щас пока похоже на морского конька судя по фотографии на которую сегодня я набрела:


Сегодня с папой едем утром на работу, я говорю наверно ребёнок получится вредина. Если в отца пойдёт будет человеком, а если в нас - то получится атас.

В конце дня тоже хороший сюрприз. В моём кондиционерованном деле я очень долго гнобила одну очень консервативную компанию где истица работала - запросила у них электронные документы. Сначала кучу. Потом они заныли что конфиденциальная информация и что им надо долго-долго по одному рассматривать тысячи документов.  Потом мой шеф сказал може ну их нафиг?  А то вдруг найдём чо-нить плохое?  Сейчас у нас тортик красивый получается, будешь много ковырять наковыряешь какое-нибудь уродство.  Я как юный натуралист молча продолжала ковырять насупившись.  Очень долго объясняла группе старичков которые работали на эту компанию как надо искать то что мне надо. 

После двух месяцев они родили мне сантиметра два бумажек.  В конце дня читаю себе с вялым любопытством.  Вдруг набрела на емайл который послан был истице и всем её сотрудникам предупреждая что будут проверять сирену пожарной сигнализации.  Самое главное в тот самый день когда у неё начались уши отваливаться!  А сирена это вам не кондиционер.  От неё и в самом деле могут уши помереть. Это я узнала когда искала иски по поводу ушей и кондиционеров - ни одного не нашла, но всё время вылезали иски про уши и сигнализацию.  Протёрла глазки, несколько раз перечитала.   Шеф мой поздравил за ослинное упрямство. Порадовалась, попрыгала.  Думаю истице явный пепец теперь. 

  • 1
Это снимок Lennart Nillsson'а? А то у него есть снимки практически от зачатия до рождения ребенка. Недавно у кого-то в ЖЖ увидела линк http://news.open.by/health/10731, впечатляет.

Шеф тоже должен был прыгать от радости, что у него такие сотрудники работают. :) Вы молодец!!!

P.S. Не прошло и трех лет, как еще одна дева просит legal advice: http://www.russian-fiancee.com/rus/forum/viewtopic.php?f=47&t=77623
Что-то там девы какие-то полукриминальные советы дают.



ага, он самый и есть. прекрасные фото.

написала этой девочке на всякий случай а то вдруг и на самом деле сбежит в Мексику

"сантиметра два бумажек" - очевидно это и есть тот ненавидимый большинством юристов research про который я читаю у Гришэма.

Не смотрели фильм 'Фирма' с Томом Крузом по одноименному роману Гришэма? Вот в романе насчёт этого сразу заявлено;
...............
- Какие-нибудь вопросы?
- Да. Некоторые большие фирмы печально известны тем, что загружают своих сотрудников нудной поисковой работой и запирают их в библиотеках,особенно новичков, года на три. Так вот, этого мне не нужно. Я не против того, чтобы выполнять свою долю исследований, и я знаю, что в фирме я буду самым младшим на первых порах, но я никогда не соглашусь сидеть над документами и заниматься писаниной за всю фирму. Я хочу работать с настоящими клиентами и их проблемами.
...............

я очень люблю research. но это было discovery который я тоже люблю. большинство адвокатов любят славы и признания. а я люблю выигрывать. для этого надо знать своё дело от и до и знать законы.

любопытно. у него же уже пальчики даже есть, вот это чудо конечно
и интересно про дело, опять же, так как в предыдущем посту это обсуждалось

да, когда ходила с Филипком, даже не задумывалась о том как он у меня там растёт, всё было абстрактно. а сейчас уже интересно.

А почему пипец истице? Уши-то ей всё равно угробили на работе!

работу она не судит а судит тех кто установил кондиционер. а сирену тестировала другая компания.

простите, я тёмная совсем... а какой у Вас срок? когда тут в первый раз сердцебиение прослушивают?

у меня сейчас 8 недель на экране видно сердцебиение после 6 недель а слышно после 7ми.

Давно к Вам не заходила,а тут такое важное событие в Вашей жизни!
Поздравляю, очень рада за Вас!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account