Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
tegaychik
Дядечки в моей жизни были лет с 13 наверно.  Некоторые (слава Богу) дальние родственники поднимали тост за юное поколение туманно-сальным взглядом поглядывая на мою молодую костлявую тушку. Пузатенькие незнакомцы за рулём останавливающиеся на дороге: подвезти?  Разные чиновники там в госучереждениях протягивающие свои визитки как драгоценный подарок.  Сначала я по пионэрски возмущалась и жаловалась подруге шо за фигня? Я ж дитя ишо?  Потом решила зафайлить их в перманентный игнор чтоб не напрягаться.  Морда кирпичом это и так уже необходимая принадлежность всех приличных девушек проживающих в Узбекистане. 

Потом я выросла и улетела за три девять земель.  Обнаружила их и здесь, но гораздо более запуганных и скромных.  Люблю феминисток я за это.  Потом я стала стареть и дядечки тоже.  Но так как они старше и грустнее то стали помирать.  Теперь мне уже глубоко за тридцать, уже есть постоянный муш, карьера, большой сын, небольшое пузико, я уже расслабилась совсем.  Мне уже очень далеко до чьей-то воспалённой фантазии.  Но нет же. 

Пошла на прошлой неделе на благотворительный обед в честь павших полицейских и пожарников.  Мой шеф меня шаперонил так что даже не без присмотра.  И вот до меня докопался самый натуральный мэр.  Которого я заочно хорошо знаю и дико не люблю.  Шеф как назло был в другом конце зала со своим другом.  Мне пришлось выслушивать мэрины комплименты.  Меня уже и так тошнило и ещё была лёгкая простуда, так что красавица была ещё та.  Пришлось срочно делать морду кирпичом.  Наконец-то пришёл шеф и мы сбежали, стоим ждём машину от валетов. Мэр догнал и дал ещё комплиментов на дорогу. Насчёт прекрасных женщин, стареющих мужчин и т.д. и т.п.



Мораль истории такова что какая бы ты не была старенькая замужняя и беременная, всё равно в чьих-то глазах ты навсегда будешь цЫпой...

  • 1
Главное - красные туфли на каблуках не забыть :-)
PS Фото не видно.

я была в красном платье, но чисто нечаянно :)

девушки, вы уже определитесь, вы за феминизм, или таки против?

http://appolinaria13.livejournal.com/167171.html

да, фото не видно

а фото только курочки рябы.

я - за феминизм. ибо могу сравнить страну без и с. здесь могу и карьеру делать и коня на скаку остановить, но и мужики двери открывают и вполне мужественные себе. а там мне сразу сказали что если хочу быть прокурором надо будет переспать с кучей мужиков. ну млин даже если бы я честно постаралась пробиваться с мачете через джунгли, на фиг мне это надо?

я честно говоря не замечала за американскими мужчинами особой женственности. ну да, носки свои сами стирают, гуляют с детьми, за волосы в пещеру тащить не будут. ах да, нет понятия что надо женщину содержать. но в этом нет необходимости.

Это просто замечательно! И то, что на вас засматриваются мужчинки, говорит только о том, что с годами становитесь только привлекательней))) И это приятно) Правда для мужа это постоянная нервотрепка).

может ещё лет 10 пройдёт и тогда буду по этому скучать. а так мне хочется чтоб муж заглядывался (он таки да), а как остальные мужики это кагбе всё равно или немного неприятно. суровое советское детство что поделать. :)

Зато с таким вот воспитанием, муж может быть спокоен! ему повезло женится на воспитанной и порядочной девушке!)))

ну это же прекрасно!желаю всегда оставаться привлекательной!

hot nature не спрячешь

все равно приятно! ага особенно когда сама думаешь. что выглядишь не лучшим образом. мужчины начинают сыпать комплиментами ))).
морда кирпичом, тоже мой приемчик из детства, трудно потом эту морду вовремя с лица стирать )))

"туманно-сальным взглядом" - всё правильно (по меркам традиционного общества). Ведь Вы не были 'вписаны' в некий клан - а все эти '-станы' есть общества клановые. В традиционном обществе (как и в тюрьме, армии и ещё кое-где) ты или вписан в клан (который берёт тебя под защиту), или являешься законной добычей любого клана. Пока существовал СССР, это несколько сдерживалось советской властью; но 20 лет назад 'атомарные' (неклановые) этносы (русские, например) рассеянные по Азии и Кавказу, оказались вообще без всякой защиты перед лицом местного кланового общества. Тем из местных, кто (по каким-то причинам) не был 'вписан в клан', тоже пришлось несладко. Наиболее ярко всё это проявилось в Чечене и Таджикистане, которые за какой-то год вернулись к нормам 15-го века.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account