Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
portret
tegaychik
В одном дне полный песец - мужчина яростно обвиняемый в педофилии. Мне этот пост не даёт покоя. Я всё бы ему простила - грязный дом, "неправильное питание", отсутствие женщины, злобный характер.  Но меня мучают его странные высказывания в защиту педофилии: например, что наука не доказала вреда орального секса с ребёнком. От этого волосы просто дыбом. Это я никак вот не могу переварить. Вот допускаю что бывают ультра толерантые или просто эксцентрики (в теории, в жизни я не встречала) которые оправдают педофилию. И что бывают одинокие и неряшливые мужчины которые с чистыми намерениями усыновляют мальчиков-сирот.  Но чтобы и то и другое в одном флаконе - и при этом не педофил... При том самое странное что он не отрицает что педофил.  Я от ужаса прочитала все до единного 800+ комментов и нигде не увидела его отрицания или хотя бы ответов на сотни вполне рациональных вопросов: почему органы опеки не отдают второго ребёнка, отбирали ли у него детей в прошлом, и самое главное - педофил ли он. Но я в душе прокурор так что может я его несправедливо сужу. :(  А если справедливо - как у него можно вырвать этого ребёнка?! Что можно конкретно сделать?

  • 1
Ну одинокие мужчины, которые удочеряют девочек-сирот, тоже странновато как-то выглядят. Идея сама хорошая, но кто его знает, чего ждать от этих мужиков)

почитала, но только пост в одном дне. насчет высказываний, не знаю, если ты не педофил и нет таких фантазий, то тем яростнее, в его ситуации, он должен отстаивать свое нормальное виденье.
живут неряшливо и бедно, как ему отдали ребенка?
с другой стороны, таким ребят лучше в любом доме, лишь бы твой дом, где не бьют не ругают, чем в интернате.

это пост о детдоме?

Я тоже вчера в ужасе все прочитала... как-то с самого начала не верится, что живя в такой грязи, разговаривая таким агрессивным тоном и не имея увадения к другим людям можно иметь чистые мысли, а уж комментарии заставляют думать, что мальчику в ДД было бы по крайней мере, не хуже. Да и не рвется он домой, сам автор пишет.

Пост уже удалили. И даже не знаю, насколько это правильно, потому что ситуация настолько неоднозначная, что требует внимания и разбирательств. А не замалчивания.
Нельзя судить или осуждать огульно, не владея всей полнотой информации. Но та инфа, что была обнародована, вызывает много вопросов.
1)высказывания автора на тему педофилии достаточно странные (если не сказать больше)
2) образ жизни автора (неряшливость, низкий материальный уровень, отсутствие собственного жилья и стабильной работы)
3)видимое отсутствие всякого присутствия женщин в личной жизни автора, но обильное присутствие множества детей-мальчиков.
4)личностные качества: мат-перемат как стиль общения, плюс наличие некой агрессии и повышенной конфликтности.

Эти вопросы нужно решать и тщательно проверять, на кону жизнь детей. Но вот только кто этим будет заниматься?:(


вот кстати, да, сама не успела прочесть все комменты, только сам день просмотрела, странно показалось что молодой одинокий активный мужчина вообще может хотеть усыновить кого-то - по мне, так одинокие мужчины сами как дети, ждут пока их усыновят:))
а потом бросилась в глаза неопрятность, грязь и необустроенность, но высказаться уже не успела

насчёт удаления - всё-таки имхо зря удалили, а то получается "не видели - не знаем", как раз и надо разбираться в ситуации

а разве можно усыновлять детей одиноким? мне всегда казалось. что должна быть пара для усыновления.

да я тоже вчера следила. своих выводов не сделала. информации вобще мало, но то что было как то не оставило хорошего впечатления, скажем так.


Ох, да, там ужасно. Я прочла всего пару страниц комментариев и мне конкретно поплохело.
Насчет того, что можно сделать - можно напрямую связаться с судом, где лежит его дело, или помочь директору детдома с квалифицированной юридической помощью. Думаю, детдом вычислить не слишком сложно - автор поста дал достаточно наводок.
Ой, только что увидела в комментариях ниже, что пост удален...

Exactly my thoughts. Why he never stepped forward to deny those horrific allegations?

хорошо, что я не прочитала этот пост.

Не читала, но уже страшно...

Можно наверное, написать заявление в милицию, дать ник товарища, пусть проверят как-то...

я вчера читала пост мужчины про детдом, но теперь не могу понять - о том ли речь? это же его сыновья, там он писал что их мать лишили родительских прав, младшего сына он забрал, а старший до сих пор в детдоме, и они ездят его навещать.
Или там какой-то еще пост про детдом был?

Я видела пост, но не читала. Теперь ничего не понятно(

не успела прочесть пост, как его удалили. не помните ник или хотя бы из какой области этот человек?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account