Previous Entry Share Next Entry
кто тут специалист по этикету?
tegaychik
Допустим пишешь человеку емайл, он отвечает: спасибо.  Вы отвечаете: пожалуйста? А если знаешь что ему в день приходит несколько сот емайлов и ещё один да ещё не поделу возможно будет в тягость? 

- Bla bla bla bla bla
- Thank you
- You're welcome

  • 1
нет, "пожалуйста" уже не надо отправлять.

Меня иногда даже "Спасибо" на какие-то стандартные вещи по работе не радуют, т.ч. "пожалуйста" уже точно не недо отправлять, на мой взгляд.

I don't think you need to reply "you're welcome". You been polite that you helped your recepient, he/she said "thanks" and that enough :-)

Мне в день приходит 50-60 мейлов обычно. В принципе меня не напрягает прочитать еще несколько с содержанием "Спасибо", "Пожалуйста". Занимает 1 сек, после чего мейл сразу удаляется. На душе приятно, понимешь, что общаешься с живым человеком.

(Deleted comment)
Я даже "спасибо" никогда не пишу, если имейл будет содержать только это, и никакой другой смысловой нагрузки, ибо нефиг тратить свое и чужое время и место в инбоксе.

Но если теоретически, я бы написал это кому, а мне пришло назад "пожалуйста", я бы начал прикалываться откровенно, и написал бы что-нибудь вроде "спасибо за пожалуйста".

От ситуации все-таки зависит. По большей части в емэйле не отвечаю. В корпоративном коммуникаторе, да, отвечаю пожалуйста.
Бывают случаи, которые требуют особо быстрого реагирования и тп, и в таких случаях обычно кастомеры пишут более эмоциональное спасибо. На такие не могу не ответить

Нет конечно, не отвечаю. Считаю, что это абсолютно ненужный скам.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account