Previous Entry Share Next Entry
Нашла запись семилетней давности - когда мы были в Европе...
tegaychik
Как быстро летит время!  Сегодня мы решили наконец-то что будем в Тоскане после Ирландии.  Решила покопаться и поискать наши старые фото оттуда.  Все мы такие молодые и смешные там. Особенно меня убивают фото Филипка когда его атаковали голуби. Интересно, когда мы ещё сюда вернёмся? Нам здесь очень нравится!

Оригинал взят у tegaychik в Отпуск
Уфф, наконец-то на работе немного улегся шторм...

Вчера Филипку исполнилось 7. В этом году я решила справлять нетрадиционно - без торта и вечеринки, но с интересным "приключением" для него. Джеймс всё равно с утра сбегал за шариками и пирожными, и мы спели ему "Хэппи бёздай" и он задул (без энтузиазма) свои 7 свечек. Но я его сводила (вернее мы всей семьёй ездили) на приключения с дельфинами. Вообщем, в лагуне отеля дети играют с дельфинами и дельфины вытворяют разные трюки. Мой ребёнок был в восторге. Хотя он себя неважно чувствовал.



Потом мы его водили в игровые автоматы, и есть спагетти (которые он обожает), и потом мои родители его повели в игрушечный магазин. Короче, день рождения удался. Я хочу чтоб у него был интерес не к материальным подаркам, а к интересным приключениям и разнообразному опыту.

Насчёт нашей поездки в Европу - было очень замечательно. Летели через Чикаго - остановились в моём любимом отеле Хилтон.

Чикаго знаменит рёбрышками



 Ходили кататься на чёртовом колесе


и Филипок там играл в игры, естественно  ... пока я спала


Сначала летели в Польшу - к Джеймсу другу Томеку.



Варшава была серая и неинтересная, холодно и не на что смотреть. После одной ночи, мы на поезде поехали в Вену.



Вена была поразительна на всех уровнях - красивая грандиозная архитектура,



Знаменитая школа для лошадей - их тренируют под Моцарта



Музей природы



Опера и музеи



вкуснейшая еда, стильно одетые люди, ухоженное ...всё,


мне очень понравилось.



Правда было очень дорого.



Потом на поезде во Флоренцию.


Флоренция была интересна с точки зрения музеев -


было много шедевров,



как Рождение Венеры Ботичелли, Рембрандт, Мадонны Рафаэля,



но улицы были грязные,



слишком загажено туристами...



Потом на машине за окраины Флоренции - Кьянти, там где производят лучшее в мире вино.



Там мне тоже очень понравилось,



очень красивая природа,


всё такое умиротворённое,


старинные замки,



виноградники, холмы,


отличная свежая еда,


старые деревушки повсюду...




Филипок там только так уплетал спагетти и пиццу. Три раза в день!


джелато - итальянское мороженое


Потом на машине в Венецию



- было интересно,


всё как на картинке,


конечно, покатались на лодках (но не гондолах, которые стоят $150/40 минут).


Самое прикольное было на знаменитой площади Сан Марко где наверно миллион голубей.



Там же продают и корм - кукурузу в пакетиках.


Так голуби как только увидят пакетик,



так лезут тебе на голову,



на руки, в лицо.


Филипок три раза их кормил, под наши крики и смех.

Потом на поезде (спальный вагон) в Краков - старый польский город, любимчик Джеймса.


Очень классный, со старинными замками, лошадьми,



вкусной едой в ресторанах,


всё очень дешево, много магазинов, хорошенький отель.

Я купила себе две сумки в Италии - красную и черную, черные лодочки, плащ (так как там было очень холодно), кучу еды в Вене и Флоренции - колбасы, ветчину, конфеты, пирожные - открытки, ожерелье с котёнком и море игрушек Филипку. А также шаль пашмину маме и кепку и футболки папе, Филипку и его дружку Эрику.

Назад опять летели через Чикаго - и Филипок отказался есть Американскую пиццу! Зато искупался в бассейне отеля на славу.


Было приятно вернуться в цивилизацию, с интернетом, компьютерами, приятной сферой обслуги, газетами и ТВ на английском.   

  • 1
Круто, все молодые такие, особенно Филипок )

да, время летит!

(Deleted comment)
спасибо, мне это как бальзам на душу прямо :)

Очень хорошо помню те фотографии!

ага, я вижу твои комментарии под ними тоже :)

как у вас все поменялось за это время!
очень порадовали Ваши фотки с Джеймсом - романтично и влюбленно!

мы даже до сих пор влюблены, представляешь? это для меня рекорд

это правда удивительно, тьфу-тьфу

Какой Филипок маленький, хорошенький на фотках, и как он уже вырос! Симпатишный товарищ.
А ты совсем не изменилась. Ты нашла источник вечной молодости? :)

я подозреваю что это такой возраст - 29-36 примерно все тётеньки выглядят одинаково, это после 45 начинается спуск, по крайней мере у меня в семье :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account