Previous Entry Share Next Entry
Про мужчин и отношения
tegaychik


У меня тут спрашивают насчёт моих взглядов на мужчин и создания семьи.  Как глубоко замужняя женщина я уже давно не задумывалась по этому поводу.  Но почесав репку могу сказать что за 37 лет жизни и на основе дружбы со многими одноклассниками/однокурсниками/кузенами и прочими, и опыта с бойфрендами и мужьями, я думаю что:
1. Важно глубоко и нежно любить себя.  От души принять такую, какая есть: с тремя волосинками, невыносимым телефонным голосом, близорукими глазками.  Если дружишь с собой, то в тебе начинают светиться спокойствие и мир.  Мужчинам мир необходим, потому что каждый день им надо сражаться с драконами, всё время хочется есть, чешутся уши, а плакать нельзя.  Если он такой замурыженный приходит домой, а там на него засада потому что не вынес мусор, жалобы на Таню на работе, или крики на его любимого кота, то он начнёт пить.  Это универсально, потому что я вот не мужчина, но шум и суета тоже давят на мозг.  Это не значит что мой муж должен 24/7 быть дружелюбной скалой, но когда я думаю о нашей семье на вскидку, то в голову должны приходить гнездо довольных хомячков в тосканском селенье, а не цирк.
2. Привлекательность.  Всем известно 98% информации мужчины получают через глаза.  Я похожа не на свою красотку маму, а вылитая папа только без усов; так что к счастью для меня привлекательность это дело относительное.  Я поддерживаю здоровый вес, регулярно мою тушку, дружелюбно себя веду.  Ах да, ещё надо (слегка) посыпать сексом.  Когда была помоложе, то мини юбки было достаточно чтобы машины тормозили и мужики бежали через дорогу.  Но когда под 40, то такое уже не комильфо и боюсь мужики побегут в другую сторону.  Зато недавно надела платье футляр с открытой спиной в ресторан и было приятно когда все немного подавились суши.  Хорошо ещё шпильки, но они дико неудобные и со временем уже начинаешь ходить в калошиках. Особенно если уже муж есть. (c)

3.  Важно осознавать как ты улучшаешь его жизнь и наоборот.  Например, если он тебя укрывает одеялком, играет в шахматы с папой, ходит на концерты классической музыки - надо это замечать и ценить.  В тоже время если ты в обнажённом виде ему готовишь сэндвичи, чешешь за ушком, и заполняешь его налоговую декларацию - то это хорошо.  А если нет - то пора бы уже.

4. Не надо играть в игры.  Надувать губки, топать ножкой, не отвечать на звонки.  Мужчина - это тоже человек.  Лучше его не мучить, а обращаться как с лучшим другом и равным партнёром.  Тогда он таким и будет.  А если выносить мозг постоянно - то умный мужчина быстро это поймёт и самоустранится.  Останется глупый или слабый, а на фиг такой нужен?

5. С точки зрения логистики, найти пару просто:

  • вымой тушку

  • сделай хорошее селфи с милой улыбкой

  • вывесись во всех вебсайтах для знакомств

  • отсортируй нахлынувший поток до 10 семи-финалистов

  • пообщайся по е-майлу и телефону, узнай их получше

  • из них выбери 3 с кем приятно и легко общаться

  • сходи с каждым на кофе/ ужин

  • выбери с кем лучше "химия"

  • начинай отношения с победителем

Многие девочки не выдерживают этого интенсивного процесса, но это необходимо.  Можно быть просто невыносимо хорошенькой и ждать что мужики вокруг тебя просекут что ты не замужем и всё возьмут в свои руки.  Но часто они стесняются или неправильно думают что такую хорошенькую уже наверняка кто-то прибрал к рукам.  Да и выбор в непосредственном кругу общения зачастую очень ограничен. Лучше увеличить количество кандидатов с помощью интернета и шансов на то чтобы найти себе пару.

Пока что вот это что пришло в голову.
                                                         

Отлично написано! Просто и точно. Тоже давно и счастливо замужняя. Полностью согласна.

всё проверено на своей шкурке! :)

Очень понравилось, согласна со всем. Ха-ха, может даже и попробую найти пару по такому руководству!

Не сомневаюсь что получится. Удачи!

Много интересного, спасибо.

> Можно быть просто невыносимо хорошенькой и ждать что мужики вокруг тебя просекут что ты не замужем и всё возьмут в свои руки

что являлось обычным "алгоритмом" для мужчин много тысяч лет :-) Женщину отступавшую от схемы "быть просто невыносимо хорошенькой и ждать" называли как минимум "дешёвкой".

Но в последние 50-70 лет он всё чаще не работает, да. ПОЧЕМУ (по каким причинам не работает) - тут можно спорить до бесконечности; но факт что "не работает" очевиден.

Женщине ничегоне остаётся как проявлять бОльшую активность чем предписано "традиционной схемой"...

да, времена другие. надо всё брать в свои руки.

Отличная статья, согласна на 200 %, греем друг друга уже более 35 лет,но каюсь иногда бывает "...а там на него засада потому что не вынес мусор" Хочу сказать,что раньше было стыдно быть разведенной женщиной, а сейчас бегут за разводом из-за первой ссоры. Это чисто мое наблюдение. Счастья и любви вам в вашей семейной жизни.

спасибо большое :)

Отлично :) Как человек "второй раз замужем" (успешно), могу добавить к последнему пункту: будь готова устроить "смотр" не раз, не два, не три и не пять :) Главное, знать цель и верить в успех :)

да, а то у меня есть подруги которые жалуются что разочаровались после одного свидания. ну этого недостаточно!

слово "любовь" у тебя только в контексте "любить себя" ))

когда не себя, то это не подаётся логики и описанию. и с этим проблем у большинства знакомых нет: влюбляются быстро, сильно, и в чёрт знает кого.

Клево!) Спасибо.)

Про мужчин и отношения

User natleo_pat referenced to your post from Про мужчин и отношения saying: [...] Оригинал взят у в Про мужчин и отношения [...]

Спасибо. Я из тех, кто спрашивал Вас об этом, в т.ч. в комментах про Вашу книгу. Согласна со всем, осталась"малость"-полюбить себя и перестать выносить мозг. Надеюсь, что я не стану совсем старой к тому времени

самое главное полюбить себя. удачи!

Очень правильно. Особенно про вынос мозга, когда мужик приходит домой. Грешна, с моим нынешним, и надеюсь последним мужем, я такое выделывала, а потом подумала, а как бы я себя вела, если бы мне после работы устраивали театр военных действий? Правильно, послала бы всех подальше, или сама бы сбегала при первой же возможности. Теперь перестала.
И про "любить себя" тоже верно. У меня много insecurities, поэтому ревную его к прошлым пассиям, которые были десять лет назад, дура я, знаю :)

я своему не выношу и бывшему тоже не выносила. однажды мама сказала что я разговариваю с мужем как котёнок: ласково и игриво. раньше я не думала об этом, но иногда смотрю как мама погрызывает папу и спрашиваю какого фига вы вообще женаты - от этого один стресс! даже предложила их расселить, но они друг за друга вцепились! :)))

(Deleted comment)
дам почитать это своей подруге. Она наполовину кореянка, маленькая и красивая как куколка, но вот к 30-ти годам так и не может найти достойного мужчину. Я пыталась ее знакомить, но кандидаты желали чисто русскую девушку. Какие глупцы, очень обидно.

она в неправильном месте - пусть вешается на международных сайтах как match.com, eharmony, и т.д.

наполовину корейцы (как мой Самолётик) - самые красивенькие и потешные. на них обычно очередь.

какие-то у вас странные советы, честно говоря, что тут, чт ов книжке вашей.
Не знаю где вы живете и с кем общаетесь, но у меня все знакомые и близкие чистят зубы и моются без специальных напоминаний и заострения внимаения.

А у вас прямо какая-то больная тема ((((

больная это точно - со старшим сыном который никак не хочет умываться по утрам и вечерам. всю свою красоту загубил.

Ты советуешь мужчин выбирать как вещь. А как же любовь ?

?

Log in

No account? Create an account