?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
portret
tegaychik
Вчера звонит очень хорошая знакомая - её мужа "уволили" из-за возраста (ему слегка за 60) из компании где он был независимым контрактором. Причём он был одним из лучших в стране и продал кафельной плитки почти на лимон в прошлом году.  Они оба в ужасе.  Брат мужа которому за 50, тоже уже несколько лет без работы - компания где он работал закрылась.  Это все обеспеченные люди у которых есть несколько источников дохода, недвижимость, и т.д.  Что происходит с этой страной и экономикой?  Тоже утром читала в Таймс статью про потерянное десятилетие за которое доход и благосостояние людей не поднялось а даже уменьшилось. Там такая статистика приводится про бедность в стране - просто жесть.  И реалтор из Вегаса опять спрашивает будем ли покупать недвижимость. Она упала ещё, за меньше $30к можно купить хорошую квартиру в центре города.  Даже мне, законченной оптимистке, очень не по себе.

  • 1
Что-то да будет...
Мои знакомые жаловались, что им приходится работать по 12 часов и больше, финансирование науки сильно урезали, Грантов нет, боятся увольнений.
Но если не удержится Америка, то другим странам будет еще хуже.

мда, хочется всё продать нафиг и залезть под камушек.

К сожалению нет почти никого кто прогнозировал бы улучшение. Большинство оценок - будет хуже. С учетом того как набирает силу крикливое тупое республиканское движение "Чаепитие", будет еще хуже.

А если из личных наблюдений, пообщался с приятелями, русскими иммигрантами из сабарбов, изменение настроений видно еще сильнее. Приличные люди, но сейчас почти перестали скрывать свой расизм и анти-исламизм (не знаю есть ли такое слово). Но в открытую, не в кругу знакомых, пока говорить об этом трусят. Как и большинство "русских" в Америке. Расисты, но трусы.

То есть экстремизм в оценках нарастает не только и не столько у политиков. У простых людей. Это пугает, экономика настолько плоха, что настроения в обществе резко поляризуются. Вместо того чтобы собраться вместе и вместе принять непопулярные меры (без которых невозможно), общество начинает разбегаться по флангам. Ничего хорошего от этого не ждешь.

а кто такие субарбы?

У нас знакомые сейчас на грани потери дома. Муж работу потерял (не знаю что конкретно там произошло, но если он и получает какую-то компенсацию, то небольшую). И все, понеслось по наклонной. Расходы остались, а доходы увяли. Сейчас пошел 3-й месяц и уже близки foreclosure.Вот так вот все быстро можно потерять сейчас в Америке

да, здесь всё пошито белыми нитками. если бы мы я здесь родилась и выросла и у меня был бы выплаченный дом, наследство от бабок-дедок и родителей, то кризис было бы легче перенести. а так страна приезжих. всё сами строим и сами себя вытаскиваем из беды если что.

Ужас! Так как работаю в университете, все знакомые имеют пожизненные контракты. Не знаю некого, который сейчас страдает от финансовых проблем. Для меня лично, число приглашений дать совет адвокатам кредиторов и дебиторов быстро растает с кризисом.

я слышала фразу: ресессия это когда сосед потерял работу, а депрессия - это когда ты.

Да везде сейчас не супергуд. Но у нас в маленьком городишке квартира не в центре однокомнатная обойдется в $30-50k

меня это всегда удивляло: люди как-то находят деньги на такие покупки, когда средняя зарплата не соответствует. но и сама как-то покупала сапоги за $400 когда жила в Узбекистане. а щас никогда не потратила бы столько, хотя и зарплата намного выше.

а можно ли застраховаться от потери работы?

не знаю но по-моему нет. можно застраховаться от упадка в достатке по причине болезни.

Ой, и не говорите!
Я как послушаю-почитаю новости, так настроение ни к черту. Тоже закоренелая оптимистка, ага :(

я новости совсем не смотрю, но газеты почитываю иногда. но этот ужас уже затронул моих соседей и знакомых. :(

Вчера прилетели родственники мужа из Америки, уехали туда 30 лет назад. Очень много рассказывали нам как прекрасно жить в Америке! Но при этом говорят, что работают очень много и работу потерять раз плюнуть. Поразили конечно, что они думают, что в России очень хреново все. Мы им сказали, что с деньгами и в России жить замечательно можно :)

Конечно поражают люди, которые забывают, что они русские и потом спрашивают типа как же вы тут живете?! А сами как они тут жили? И как их родители тут живут?

я тоже этим грешу немного. когда подруга говорит что платят ей $100 и зарплату не выдают месяцев 6, мне тоже такое приходит в голову: как же можно выжить? но как-то раньше выживали, крутились, зарабатывали. и сейчас крутимся. денег больше но и расходов тоже.

Плохо это объективность или нагнетание?

вроде объективность когда уже начало касаться моих знакомых.

$30к - это цена на квартиру?

(Deleted comment)
я тоже сначала смотрела на это как на возможность но даже страшно воспользоваться возможностью ибо неизвестно что будет завтра.

Недавно слушала умного человека по радио. За несколько последних десятилетий благосостояние людей в развитых странах возросло очень сильно, а сейчас процесс пошёл в обратном направлении. Это кризис в самом глубоком смысле.

я всё жду-не дождусь когда всё это закончится.

(Deleted comment)
многие мои кузены и кузины в Москве уже много лет работают: есть миллионеры и гастербайтеры. надо поехать в гости уже. :)

слушай, а реально иностранцу купить недвижимость в Штатах?

думаю что да. тяжело только визу получить. а кто свободно приезжают вроде бы покупают. у нас тут японцы в одно время всё скупили. теперь китайцы.

Вот и думаешь -покупать сейчас дом или ну его нафик и продолжать жить на съемных жилищах... :(

  • 1