Previous Entry Share Next Entry
сегодня не выспалась
tegaychik

Потому что рядом лежавший муж дико ржал смотрев вот это. Утром показал.  Немного смешно, но мне это показалось жестокостью.  Я бы сама отбросила коньки.

  • 1
Угу, уже видела это сегодня в ЖЖ. Жесть и мрак. С ноги в рожу ей - и тем, кто это придумал.

ААА!!! Жесть :)))))

Ничего себе шуточки. Удивительно, что девочку никто не прибил.

А я уже свою теорию выдвинула. Бразильцы в большинстве своём очень набожные и верят в т.ч. и в призраков, и во всякое прочее потустороннее (как я понимаю). Вот и пугались дико. Там один дядька под конец заорал что-то вроде "что я такого сделал??" (типа, за что мне такое наказание), если я правильно вникла. Я вообще не понимаю, что в головах у тех, кто такое придумал.

"дурак ты, боцман, и шутки твои дурацкие..."

(Deleted comment)
Вот у меня тоже первая мысль про сердце была....

постановка

муж сегодня с утра тоже это видео показывал. но мне было не смешно.
я вот думаю, неужели никто не захотел врезать "призраку"? я бы чисто чтобы проверить ткнула бы ногой или рукой)))

С одной стороны ржачненько. А с другой... а вдруг у человека клаустрофобия? Это же ужас...

Сегодня тоже увидел, посмеялся. Постановка, наверное, но всё равно - весело.
Почему считаю что постановка - потому что жил в доме, где был "лифт с привидением", не знаю что за ерунда была, поскольку "не видел-не верю", но воображение у свидетелей какого-то явления в лифте, добавляло им страха; лично видел выпадающих из лифта людей с мокрой, нижней частью одежды, причём орущими и в истерике о каком-то привидении (с мотором?).
Так что думаю, что любой неподготовленный человек, с нормальной нервной системой выползет после такой "девочки", оставляя на полу лифта мокрые следы. А они так, кнопки били, визжали, причём все.

Это не постановка. Есть такой шоумен в Бразилии - Silvio Santos, и вот он снимает для своего шоу такие видео с черным юмором. После съемки они, естественно, спрашивают разрешение у людей на использование снятого в коммерческих целях и платят что-то около 300 реалов ($1 ~= 2 реала). Вот еще пример, люди проходят рядом с кладбищем, и тут выруливает скелет на мотоцикле:) https://www.youtube.com/watch?v=9IfTdbMI4d4

ага видела вчера
ужас
но смеялась))

я за девочку переживала и за пожилых. за пожилых тк сердце могла остановиться, а за девочку - что кто-нибудь ударит, может и сильно.
вообще, жестоко!

А засудить можно?
Лена, что ты думаешь о методике тигро-мам?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account